Чем знаменита империя брендов Арно

Бизнес-стратегия Арно заключалась в том, чтобы нанимать людей, которые могут сочетать творчество и организацию, как он это делал, когда он работал с отцом в 1970-х годах. «Я нашел креативных архитекторов, чтобы построить многоквартирные дома, дома или офисные здания с каким-то творческим потенциалом, и это принесло успех».

«В сегодняшнем бизнесе, начиная с 80-х годов, когда я купил Christian Dior, это та же комбинация, которая объясняет успех. Вы должны работать с лучшими изобретателями, создателями, дизайнерами и иметь возможность продавать свою продукцию во всем мире», — сказал он «The Brave Ones».

Но Арно был подвергнут критике за попытку поставить так много роскошных брендов, в том числе конкурирующих друг с другом, под одной крышей. «В 90-е годы возникла идея роскошной группы, и в то время меня очень критиковали за нее. Я помню, как люди говорили мне, что нет смысла собирать так много брендов. И это было успешным… И вот уже последние 10 лет каждый участник пытается подражать, что очень полезно для нас. Я думаю, что их попытки не увенчались успехом, но они стараются», — сказал он «The Brave Ones».

Покупая бренд, Арно разрабатывает, как его можно улучшить и какую нишу он заполнит, например, в случае Bulgari, который он купил за 5,2 миллиарда долларов в 2011 году. «Мы действительно относительно не сильны в ювелирных изделиях, а Bulgari был вторым номером в мире… То, что мы принесли… — это способность нанимать нужных людей, и мы также можем предоставить им лучшие условия для самореализации. Большое преимущество LVMH, с самого начала, в том, что мы являемся номером один, потому что мы настолько диверсифицированы, мы можем привлечь лучших талантов». С момента покупки компании продажи выросли втрое, а прибыль умножилась в пять раз, сказал Арно.

Ищете новые приключения? Попробуйте знакомства в Интернете на май лав ру, это множество эмоций и приятных новых ощущений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *