Индустрия моды, что в себя включает

Модная индустрия, многомиллиардное глобальное предприятие, занимающееся производством и продажей одежды. Некоторые наблюдатели проводят различие между индустрией моды (которая делает «высокую моду») и индустрией одежды (что делает обычную одежду или «массовую моду»), но к 1970-м года границы между ними были размыты. Fashionis лучше всего определяется просто стилем или стилем одежды и аксессуаров, которые в любое время носят группы людей. Возможно, существуют различия между дорогой дизайнерской модой, показанной на взлетно-посадочных полосах Парижа или Нью-Йорка, и спортивной одеждой массового производства и уличными стилями, продаваемыми в торговых центрах и на рынках по всему миру. Тем не менее, индустрия моды включает в себя дизайн, производство, распространение, маркетинг, розничную торговлю, рекламу и продвижение всех видов одежды (мужской, женской и детской) из самой разреженной и дорогой одежды высокой моды (буквально «высокая шитье») и дизайнерская мода на обычную повседневную одежду — от бальных платьев от кутюр до тренировочных брюк Juicy Couture. Иногда более широкий термин «индустрия моды» используется для обозначения бесчисленных отраслей и услуг, в которых работают миллионы людей на международном уровне.

Модная индустрия — продукт современной эпохи. До середины 19-го века практически вся одежда была сделана вручную для людей, либо как домашнее производство, либо по заказу портниха и портных. К началу XX века — с появлением новых технологий, таких как швейная машина, ростом мирового капитализма и развитием заводской системы производства, а также ростом числа торговых точек, таких как универмаги-одежда, для массового производства в стандартных размерах и продаваться по фиксированным ценам. Хотя индустрия моды развивалась сначала в Европе и Америке, сегодня это международная и сильно глобализированная индустрия, с одеждой, часто созданной в одной стране, изготовленной в другой и продаваемой в третьем. 
Например, американская компания моды может стать источником ткани в Китае и иметь одежду, изготовленную во Вьетнаме, завершенную в Италии и отправленную на склад в США для распространения в торговых точках на международном уровне. Модная индустрия уже давно является одним из крупнейших работодателей в Соединенных Штатах, и она остается таковой в XXI веке. Однако занятость значительно сократилась, поскольку производство все чаще переезжало за границу, особенно в Китай. Поскольку данные о индустрии моды обычно сообщаются для национальных экономик и выражаются в отношении многих отдельных секторов отрасли, трудно получить совокупные показатели для мирового производства текстиля и одежды. Однако, по какой-то мере, отрасль бесспорно приходится значительная доля мирового производства.
Модная индустрия состоит из четырех уровней: производство сырья, главным образом волокон и текстиля, а также кожи и меха; производство модных товаров дизайнерами, производителями, подрядчиками и другими; Розничные продажи; и различные формы рекламы и продвижения по службе. Эти уровни состоят из многих отдельных, но взаимозависимых секторов, все из которых посвящены цели удовлетворения потребительского спроса на одежду в условиях, позволяющих участникам отрасли работать с прибылью.
[sourse]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *