Как развивалась модная индустрия в ХХ веке

Понятие глобальной индустрии моды является продуктом современного времени. До середины 19-го века большая часть одежды была изготовлена ​​на заказ. Она была изготовлена вручную для людей, как для домашнего производства, так и для заказа . К началу XX века — с появлением новых технологий, таких как швейная машина, ростом мирового капитализма и развитием заводской системы производства, а также ростом числа торговых точек, таких как универмаги-одежда, для массового производства в стандартных размерах продавалась по фиксированным ценам.

Хотя индустрия моды впервые развилась в Европе и Америке, с 2017 года она является международной и сильно глобализированной отраслью, с одеждой, часто созданной в одной стране, изготовленной в другом и продаваемой во всем мире. Например, американская компания моды может стать источником ткани в Китае и иметь одежду, изготовленную во Вьетнаме, завершенную в Италии и отправленную на склад в США для распространения в торговых точках на международном уровне.

Индустрия моды уже давно является одним из крупнейших работодателей в Соединенных Штатах ,и это остается в 21 веке. Однако занятость в США значительно сократилась, поскольку производство все чаще переезжало за границу, особенно в Китай. Поскольку данные о индустрии моды обычно сообщаются для национальных экономик и выражаются в отношении многих отдельных секторов отрасли, трудно получить совокупные показатели для мирового производства текстиля и одежды. Однако, по какой-либо мере, на швейную промышленность приходится значительная доля мировой экономической продукции .

Индустрия моды состоит из трех уровней:

  • производство сырья, главным образом волокна и текстильные изделия, а также кожаные и меховые изделия.
  • изготовление модных товаров дизайнерами, производителями, подрядчиками и др.
  • продажа рецептов различных форм рекламы и продвижения

Эти уровни состоят из многих отдельных, но взаимозависимых секторов. Эти секторы — Текстильный дизайн и производство, Модный дизайн и производство, Модный магазин, маркетинг и мерчандайзинг, показы мод, а также медиа и маркетинг. Каждый сектор посвящен цели удовлетворения потребительского спроса на одежду в условиях, позволяющих участникам отрасли работать с прибылью.

Источник: Высокий стиль

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *