Модный бум в Китае создаст новые возможности для местных дизайнеров

Бум одежды класса люкс в Китае обещает создать новые возможности для своих дизайнеров в ближайшие годы, поскольку расходы со стороны потребителей демонстрирует рекорды роста, расходы растут быстрее чем когда-либо на мировом рынке, по словам одного из лучших исследователей сегмента люкс страны.

Влияние Китая на потребительском рынке будет особенно глубоким, потому что его потребители славятся большими расходами во многих отраслях, — сказал Пьер Лу, профессор маркетинга Университета Фудань в Шанхае и автор нескольких книг по бизнесу. «Это красота китайского рынка: он требует всего».

«С улучшением ИТ-технологий и инфраструктуры экономика Китая очень глубоко интегрируется в мировую экономику и вносит свой вклад в любой бренд, который хочет вести бизнес в Китае», — сказал он. Индустрия моды в настоящее время является мировой отраслью, которая все более разнообразна и многокультурна.

Китайские дизайнеры готовы удовлетворять растущий спрос на дорогую одежду отчасти из-за относительно близких знаний местной культуры и потребителей. Они будут разыскиваться многонациональными компаниями, которые хотят добавить китайские нотки к своей продукции; они также найдут возможности для развития собственных брендов.

Расширяющаяся ниша в мире для китайских дизайнеров, сказал Лу, очевидна на ведущих выставках моды в таких городах, как Милан и Лондон, где элементы китайского дизайна становятся все более заметными на подиумах, а также из растущего числа европейских и зарубежных китайцев, работающих в индустрии. «Это естественная эволюция и логическое отражение вклада китайского рынка в индустрию роскоши и моды», — сказал он.

По словам Лу, этнические китайские дизайнеры делятся на три категории. Во-первых: те, кто родился в зарубежных китайских семьях, таких как Вера Вонг и Александр Вонг. Как правило, несколько элементов в их работе легко идентифицируют их как из Китая, сказал Лу. «Они работают с тем же подходом, что и международные дизайнеры из других стран», — сказал он. «Существует логика наличия международного подхода».

Вторая группа — дизайнеры, родившиеся в материковом Китае, которые продолжают учиться в школах дизайна за рубежом. Там они осваивают современные методы проектирования, объединяют их с их дизайнерскими идеями и начинают выпускать готовые изделия. «Число участников этой группы будут увеличиваться», и они будут активно участвовать в зарубежных шоу моды в будущем, сказал Лу. Среди членов второй группы — Маша Ма, сказал он.

Третья группа — это дизайнеры, не имеющие международного опыта обучения и работающие дома на материке. У их относительно успешных членов, по его словам, есть больше китайских элементов, чем у двух других групп, хотя для успеха используются методы международного рынка. «Эта группа более явно выражает китайскую культуру и элементы китайского языка в своей работе», — сказал он. Примером его членов является Ма Ке и ее бренд «Wuyong», — сказал Лу.

Если вы зарабатываете на рынке сельхозпродукции и вам требуются ресурсы для хранения больших объемов зерна, обратите внимание на элеваторы которые вполне могут удовлетворить вашу потребность, при этом стоят не дорого и благодаря регулярному контролю обеспечивают наиболее высокое качество хранения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *