Твой личный имидж и персональный бренд

Построение персонального бренда может иметь стратегический и тактический характер. Если надо достичь цели и исчезнуть — можно выбрать тактику «мыльного пузыря», быстро построить свой новый образ на громких словах. Речь не о мошенничестве — это может быть одна из моделей легального бизнеса. Например: получить быструю прибыль и переключиться на другое дело, или зациклить бизнес-модель на краткосрочных оборотах. Правда, «пузырь» обязательно лопнет. Но здесь нет нужды инвестировать ресурсы в построение стратегии. Достаточно выбрать нужный канал, осуществить, например, продажи — и все, гори оно огнем, у нас уже другой топовый товар или услуга.

Но если бренд строится на годы — это всегда долгая игра: комплекс мероприятий, подробные и дорогостоящие исследования, которые позволяют прогнозировать, как отреагирует аудитория, если сделать шаг вправо или влево, коммуникационная стратегия. Сторонниками такого подхода есть разные люди: от бизнесменов и политиков к тем, кто борется, скажем, за экологические проекты. Их объединяет не профессия, а стратегическое мышление. Например, я знаю человека, которой нет еще и 30 лет, но она серьезно настроена в будущем стать президентом — и уже сейчас работает над этим, строит персональный бренд, опираясь на свои амбиции. С такими людьми очень интересно работать: они понимают, как стратегический подход капитализирует бренд.

Кстати, если выбран стратегический подход к построению бренда, стоит помнить: это не дело, где надо торопиться. Иногда, прежде чем переходить к публичности и активных действий, необходимо поработать над собой. Например, усовершенствовать навыки публичных выступлений, поработать над внешним видом, посмотреть манеру поведения и еще десятки различных признаков. Все, что мы делаем, является частью бренда, даже такие, казалось бы, неважные вещи, как походка, хобби, привычки в ведении бизнеса. На бренд влияют не только видимые вещи, особенно сегодня: увидеть хороший — или не очень — поступок может единственный человек, который с помощью социальной сети или книги расскажет об этом всему миру. Все, что делаешь, надо оценивать, как говорится, с высоты полета самолета и с высоты лет, а не настоящее. Иногда это осознание в корне меняет и само поведение.

Обязательно посетите новый магазин бижутерии чтобы порадовать себя приятной мелочью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *